Константин Панферов

26.01.2016
Константин Панферов

Идеальных клиентов не бывает и не всегда от клиентов исходят адекватные, обоснованные претензии. Многие сотрудники воспринимают все буквально — примеряя на себя весь негатив и надолго в нем застревая, а хуже всего, что этим негативом они затем делятся друг с другом, уводя весь отдел в депрессию. Разумеется, страдает качество выполнения работы, психологический климат в компании, да и здоровье самого сотрудника и его общение вне работы тоже. Благодаря вашему обучению мы начали объяснять себе поступки и действия других людей, перестали относиться ко всему эмоционально, что и привело к решению большинства проблем с клиентами на позитиве!

Получить частную консультацию по телефону
или договориться о встрече
Расскажем подробнее об услугах, стоимости и ответим на все ваши вопросы