Респондентам предлагалось посмотреть три рекламных ролика и оценить. Несмотря на то, что люди указывали в качестве «понравившегося» один ролик, результаты позитивных эмоциональных реакций, полученных на оборудовании, говорили о другом. По итогам продаж лидировал автомобиль, реакции на который были оценены, как самые позитивные, именно с помощью оборудования, а не по мнению респондентов.
Тестирование жевательной резинки проходило с помощью применения новейшего оборудования, которое помогает проводить оценку эмоций, их качества, а также достоверность информации о товаре, которую нам сообщает респондент.
В результате проверки методом профайлинга удалось отсеять тех, кто не является целевой аудиторией. Таким образом,
Тестирование жевательной резинки проходило с помощью применения новейшего оборудования, которое помогает проводить оценку эмоций, их качества, а также достоверность информации о товаре, которую нам сообщает респондент.
В результате проверки методом профайлинга удалось отсеять тех, кто не является целевой аудиторией. Таким образом,
Прошла обучение «Бизнес-профайлинг» в МГУ у Светланы Груниной. Наталья работает в IBM, внедряя сложные IT системы на предприятия в России. Ведет прямые переговоры с собственниками и топ менеджерами.
Спустя полгода после прохождения обучения:
Прошел обучение на курсе «Оперативная психология в бизнесе». Роман руководитель нескольких направлений собственной структуры.
Проходил обучение бизнес-профайлингу еще руководителем отдела в компании «МетСтрой», сегодня Александр собственник бизнеса:
или договориться о встрече