МАРКЕТИНГ- ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ! ИЛИ «ИСКАЖЕНИЕ» КАК ФОРМА ЛЖИ "МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЖИ"

27.01.2017
МАРКЕТИНГ- ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ! ИЛИ «ИСКАЖЕНИЕ» КАК ФОРМА ЛЖИ

Конечно, каждый развивается как может, и в бизнесе, видимо, как и в любви – все методы хороши. Но, тем не менее, любое развитие должно быть честным и соответствовать действительности – «экологичность» - неотъемлемая часть любого бизнеса во всех его направлениях.

Итак, хотелось бы отметить неожиданные для компании «Профайл Групп», а ныне Научно-исследовательского института психологии поведения человека (НИИПП) факты, указанные на сайте компании «Международная академия исследования лжи»:

  1. На сайте компании размещена статья «Успехи наших учеников», в которой сообщается, что я, Светлана Грунина, Анна Кулик и Марина Королева являются учениками Академии, а также участвовали в проекте продюсирования со стороны Академии.  Несколько поправок: во-первых, участие в МАИЛ, со стороны Анны Кулик и меня лично, было сформировано совместно с основателем Светланой Евгеньевной Б. и Спирицей Евгением на основании партнерства о совместной деятельности в рамках двух компаний – «Международной Академии исследования лжи» и «КиО Консалт». Никакого продюсерского договора и договоренностей о продвижении нас как тренеров не было и нет. Мы, безусловно, с Анной Кулик, в рамках обмена опытом, прослушивали базовый начальный курс Евгения Спирицы, в который в последствии внесли свои собственные доработки, такие как «Оценка валидности утверждения» - Анна Кулик, «Стратегии лжи» - Светлана Грунина и многие другие темы. В рамках сотрудничества с Академией мы занимались исключительно практикой, исследованиями, наставничеством с учениками без участия самого Евгения Спирицы, в деятельность которого входило обучение. Дополнительно хотелось бы добавить, что назвать ученицей Евгения Спирицы Марину Королеву, кандидата психологических наук, кандидата биологических наук, автора 102 научных работ, обладательницу нескольких патентов, занимавшуюся еще в 80-х исследованиями совершения преступлений на почве ревности психопатичными личностями, просто не поворачивается язык. Особенно при условии, что она сильно корректировала информацию, которую преподносили на тот момент в рамках курса «Специалист профайлер» в МАИЛ на соответствие научности.

  2. На сайте также указано, что в рамках Академии мы с Мариной Королевой занимались проектом по нейромаркетингу, используя для этой цели уникальные разработки Леонида Георгиевича Алексеева. Во-первых, данный проект велся исключительно в рамках компании «Профайл Групп» и все наработки и исследования – интеллектуальная собственность компании. Во-вторых, под уникальными разработками подразумевается полиграф….при чем для этой цели мог подойти совершенно любой полиграф, но на тот момент был под рукой полиграф «Дельта» Л.Г. Алексеева, чему мы очень рады. На сегодняшний момент работы в рамках нейромаркетинга производятся с помощью иных полиграфных устройств.

  3. С целью скорректировать также и информацию о коллеге по цеху Анны Кулик хотелось бы отметить, что Анна никогда в своей деятельности не использовала псевдонаучных подходов и уж тем более физиогномику, о которой также указано на сайте МАИЛ. Наша совместная с Анной Кулик деятельность в рамках МАИЛ началась в 2011 году и благополучно закончилась в 2012 и 2013 годах.

Программа в области профайлинга совершенствуется каждый день и к исследованиям привлекаются совершенно уникальные специалисты. Конечно, у всех нас программы отличаются. В рамках нашего Института все программы основываются на постоянных исследованиях и непрекращающейся практике в области оперативной характерологии и детекции лжи, а также на привлечении узкопрофильных специалистов, которые не нуждаются в представлении, с огромным опытом в своей деятельности. Поэтому хотелось бы также отметить, что попытка привлечь к себе клиентов со стороны МАИЛ ссылаясь на то, что программа профайлинга в НИИПП составлена и преподается учениками МАИЛ пятилетней давности не выдерживает никакой критики и является недостоверной информацией со стороны новых сотрудников Академии, а также не соответствует никаким морально-этическим нормам и правилам ведения конкурентной маркетинговой стратегии. Мне искренне неудобно за сотрудников Академии и единственное, что может их оправдать - это отсутствие в составе Академии самого Евгения Спирицы, который не имеет более возможности контролировать деятельность данной организации.

Что касается продюсирования – это хороший маркетинговый ход с точки зрения привлечения клиентов, в том числе на договор продюсирования в МАИЛ, за счет успехов развития компании Анны Кулик и Светланы Груниной. Развитие наших проектов произошло благодаря деятельности личных маркетологов, коммерческих директоров и специалистам по связям с общественностью. Не считаю, что чужой оплачиваемый труд можно записывать в успех продюсирования МАИЛ, которого не было в принципе.

Вся вышеизложенная информация, на мой взгляд, дискредитирует МАИЛ, как организацию, которая в своей деятельности опирается на изречение «правда делает нас всех свободнее». Будем надеяться, что компания сможет исправиться и откорректировать предоставленную общественности информацию, в том числе и информацию, сообщаемую менеджерами в рамках телефонного разговора с клиентами.

 

Светлана Грунина

Получить частную консультацию по телефону
или договориться о встрече
Расскажем подробнее об услугах, стоимости и ответим на все ваши вопросы