ПЕРВЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПРОФАЙЛИНГА

Исследование клиентов оптовой компании

26.01.2016
Исследование клиентов оптовой компании

Для компании-производителя, занимающейся оптовыми продажами уже более 30 лет, была проведена аналитика постоянных клиентов по типу личности, характерологических особенностей, манеры восприятия информации и ценностей. В ходе исследований использовались аудиозаписи переговоров и другие доступные данные о покупателях. В результате полного психологического портрета составлена карта потребностей и речевые скрипты для менеджеров компании. Результаты продаж, а также общая эффективность коммуникаций выросли на 70%! Дополнительно удалось точно понять, как уйти от "продавливаний" со стороны клиентов, манипулирования, конфликтных ситуаций и мошеннических схем.

Получить частную консультацию по телефону
или договориться о встрече
Расскажем подробнее об услугах, стоимости и ответим на все ваши вопросы