Нейромаркетинговые исследования энергетической жевательной резинки

26.01.2016
Нейромаркетинговые исследования энергетической жевательной резинки

Тестирование жевательной резинки проходило с помощью применения новейшего оборудования, которое помогает проводить оценку эмоций, их качества, а также достоверность информации о товаре, которую нам сообщает респондент.

В результате проверки методом профайлинга удалось отсеять тех, кто не является целевой аудиторией. Таким образом, можноутверждатьчто.тативность исследований составила практически 100%, так как мы сразу оценили, пришел ли испытуемый только за подарком или же действительно употребляет данный товар.

Результаты: удалось точно определить ценовой диапазон продукта (за какую стоимость он будет куплен, что слишком дорого, а что подозрительно дешево); установили момент узнавания товара и его сопоставление со знакомым вкусом энергетического напитка, что вызвало позитивные эмоции; выявлено, на какую рекламу больше всего реагируют потребители (плакаты, упаковка, листовки и прочее).

Получить частную консультацию по телефону
или договориться о встрече
Расскажем подробнее об услугах, стоимости и ответим на все ваши вопросы