Исследования
  • Хотите понимать, какую реальную пользу приносят исследования? Мы собрали несколько кейсов, описывающих результат того, что мы делаем:
Исследование рекламных роликов автомобилей
Исследование рекламных роликов автомобилей

Респондентам предлагалось посмотреть три рекламных ролика и оценить. Несмотря на то, что люди указывали в качестве «понравившегося» один ролик, результаты позитивных эмоциональных реакций, полученных на оборудовании, говорили о другом. По итогам продаж лидировал автомобиль, реакции на который были оценены, как самые позитивные, именно с помощью оборудования, а не по мнению респондентов.

Исследование клиентов оптовой компании
Исследование клиентов оптовой компании

Для компании-производителя, занимающейся оптовыми продажами уже более 30 лет, была проведена аналитика постоянных клиентов по типу личности, характерологических особенностей, манеры восприятия информации и ценностей. В ходе исследований использовались аудиозаписи переговоров и другие доступные данные о покупателях. В результате полного психологического портрета составлена карта потребностей и речевые скрипты для менеджеров компании. Результаты продаж, а также общая эффективность коммуникаций выросли на 70%! Дополнительно удалось точно понять, как уйти от "продавливаний" со стороны клиентов, манипулирования, конфликтных ситуаций и мошеннических схем.

Нейромаркетинговые исследования энергетической жевательной резинки
Нейромаркетинговые исследования энергетической жевательной резинки

Тестирование жевательной резинки проходило с помощью применения новейшего оборудования, которое помогает проводить оценку эмоций, их качества, а также достоверность информации о товаре, которую нам сообщает респондент. В результате проверки методом профайлинга удалось отсеять тех, кто не является целевой аудиторией. Таким образом, можно утверждать, что результативность исследований составила практически 100%, так как мы сразу оценили, пришел ли испытуемый только за подарком или же действительно употребляет данный товар.

Результаты: удалось точно определить ценовой диапазон продукта (за какую стоимость он будет куплен, что слишком дорого, а что подозрительно дешево); установили момент узнавания товара и его сопоставление со знакомым вкусом энергетического напитка, что вызвало позитивные эмоции; выявлено, на какую рекламу больше всего реагируют потребители (плакаты, упаковка, листовки и прочее).

Исследование вашей целевой аудитории поможет развивать бизнес в нужном направлении, основываясь на рекомендациях профессионалов и серьезных методах аналитики. Мы поможем создать или скорректировать скрипты для менеджеров, тексты рекламной кампании или сайт, чтобы они действительно работали.
Мы помогаем наладить психологический климат в компании, решить моменты напряженности между коллегами, предотвратить мошеннические действия (например, откатные схемы и кражи), а также определить мотивацию для каждого сотрудника на основе его типа личности и генетической предрасположенности. Мы подскажем выгодные кадровые перестановки, поможем подобрать новых людей, которые будут подходить на должность не только по навыкам, но и по характерологическим особенностям.
Получить частную консультацию по телефону
или договориться о встрече
Расскажем подробнее об услугах, стоимости и ответим на все ваши вопросы